Обязанности:- бронирование домов;
- встреча гостей;
- регистрация, размещение и выписка гостей;
- взаиморасчеты сторон;
- составление отчетной документации;
- консультирование при личном обращении и по телефону об услугах клуба и о возможности ими воспользоваться;
- контроль качества обслуживания клиентов;
- контроль над гостями в области соблюдения ими правил проживания в номерах;
- координирование деятельности персонала;
- решение конфликтных ситуаций.
Требования: хорошие коммуникативные навыки, быстрая обучаемость, гибкость, стрессоустойчивость, презентабельная внешность, опыт общения с гостями.
Опыт работы в гостиничной сфере желателен, но не обязателен.
Условия: умение работать с компьютером и интернетом, умение работать с принтером и сканером, коммуникабельность и грамотная речь.
Ключевые навыки: Гостиничные системы, пользователь ПК, стандарты гостеприимства, системы бронирования, деловая переписка, грамотная речь, поиск информации в интернет.
Знание программы bnovo желательно, но не обязательно.
Личный автомобиль желателен
График - 5\2
Компенсация ГСМ
Проживание
Бонусы и премии
Полная занятость